ПУБЛИКАЦИИ
«Неизвестное об известном» («Белое и красное», 1972 год)
Часть II. Между сестрой Софией и протестующим Адриано был лишь поцелуй!
Автор перевода Maxitina.

Адриано снимается с Софи Лорен в фильме Латтуада "Белое, красное, зелёное", где он играет крайне левого экстремиста, который после неизбежных столкновений влюбляется в красивую сестру Герману. Эти двое, играя бесконечные игры в карты, стали очень хорошими друзьями. "Я играю хитростью" - говорит София - поэтому всегда "бью" Челентано". Адриано не протестует.
Адриано Челентано живёт на первом этаже крыла больницы "Maggiore di Lodi", резервированного труппой "Белое, красное, зелёное"- фильма, который снимает Альберто Латтуада. Он впервые снимается вместе с "Ла Меджо" нашего кино - Софи Лорен. В апартаментах стало немного уютнее, благодаря зелёному столу для покера, который Адриано привёз с собой из Милана, а так же фишки, колоды карт и "неаполитанскую" машину чтобы делать кофе. Вдохновением для этого кофе и стала София, которая умело подбирает ингредиенты "tazzulille", напиток получается энергичный и ароматный.
Но этот "студент" не многому научился. Во - первых он пользуется кофе без кофеина (София качает головой не одобрительно) и перемалывает очень маленькую дозу. Одним словом делает для него горячую смесь мало похожую на кофе имеющую только привкус сахара. Ещё в комнате стоит кровать (кстати, больничная), протекающая раковина, газеты разбросанные повсюду, сценарий фильма переплетённый в чёрный цвет, который Адриано изучал во время перерывов. Не многочисленные встречи в компании с Софией (часто просто в длину игры в карты) последнее время не удаётся играть в покер. Партии проходят в большинстве случаев в "горячих" местах, например в операционном зале госпиталя, который Латтуада зафрахтовал для съёмок фильма.
Несмотря на различные области деятельности, которыми они занимаются, он - первейший в направлении песен, она - первая леди мирового кино, несмотря на огромную популярность обоих, создалось ощущение гармонии и работы в "команде" между главным героем и главной героиней. "Нищий" Неаполь из детства Софи и периферийная улица Глюка в окрестностях Ломбардии, могли иметь различные диалекты языка общения, но те же социальные условия. Поэтому Адриано и Софи смогли договориться, так же как в самом фильме герои фильма "Белое, красное, зелёное". Сценарий был написан Тонино Гуэрра при участии Латтуада.
ДЬЯВОЛ И СВЯТАЯ ВОДА.


История такова. Одна сестра, мать Германа, была призвана направиться в больницу, где доминирует правило постельного режима. Там она встречает Аннибале Пецци, ломбардийца и крайне левого экстремиста, который долгое время прибывает в больнице. Она должна суметь заменить в случае необходимости врачей и санитаров. Симпатия этого "типа" передаётся персоналу, но благодаря ему невозможно поддерживать в больнице порядок. Поэтому прибытие сестры неизбежно приводит к конфликту, и после первой искры они приходят к окончательному разрыву. Она хотела уйти в отставку перед приходом Аннибале, который решил остаться в больнице и изучать медицину на самом деле. Есть и другие моменты, которые создают чувство любви между "дьяволом" и "святой водой". Конец трагичен, но к тому моменту предпочтителен, не говоря уже о финале, где мы видим взаимопонимание между экстремистом и его "врагом". Сюжет фильма, в конце концов в обобщенном названии трёх цветов.
Белый - чистота монахини, оспаривается повстанческим красным, зеленый - цвет надежды, что вытекает из этой невозможной любви.
"Этот фильм - говорит Адриано - драматический, развлекательный, волнующий и жестокий. Большая история, которая будет иметь большой успех. Тема, закрытая во всём мире." Адриано должен найти время для того, что бы победить свою аэрофобию перед воздушными полётами, для премьеры в Нью-Йорке.
"Белое, красное, зелёное" должно отправить Челентано на орбиту большого мирового блогбастера, это и льстит и пугает одновременно. Ленивый и непокорный как немногие, Адриано отвергает в течение долгих лет возможности, для которых другие его коллеги сделали бы salti mortali. Недавно, ангажированный безумной цифрой канадского импресарио, он отказался от краткого tournee, предпочитая оплатить неустойку даже подперчённую судом, выбрав возможность оставаться в своей постели. За этот фильм он говорит, что получит гонорар около ста пятидесяти миллионов, плюс процент от проката. Однако идея полёта в Америку его несколько остужает. Но ему промывают мозг продюсер Понти и его сеньора в том числе. Но он не решается, колеблется, пускается на уловки. Он предпочитает оставаться прикрепленным к своим привычкам: домашний кинотеатр (Он арендовал машину со звуком и кинопроектор, которым он проектирует для друзей фильмы), бильярд у себя дома (один из которых стоит прямо в гостиной), покер, даже вне дома. "Ты знаешь, я немного устал от покера, - говорит он, тусуя карты, - потому что всё это происходит на съёмочной площадке, и матч должен быть сыгран за покерным столом, которым мы "связанны" и вынуждены играть". Конечно ставка, по желанию Софи была минимальной. И так как такими выигрышами он не развлекается, мы выиграли,... а он предпочёл проиграть.
G.V.
| Назад | Содержание | Далее |
разрешается только с обязательной ссылкой на Celentano.RU,
с указанием авторства статей и переводов.