ПУБЛИКАЦИИ

«Адриано Челентано», 1987 год.

Георгий Дмитриевич Богемский. Журнал "Кругозор" из цикла "ЭСТРАДА", 1987 год.

Кругозор, 1987

"Феномен Челентано" - невиданная продолжительность массового успеха у зрителей - продолжает удивлять всех, кто пытается разобраться в причинах популярности этого эстрадного певца, киноактёра-режиссёра-поэта-композитора. За границей сейчас он, пожалуй, даже более популярен, чем у себя на родине. Итальянская молодёжь жаждет новых ритмов, новых тем, новой манеры исполнения, новых - молодых! - лиц, и Челентано уже не прежний идол. Сказался, вероятно, и разрыв с Тото Кутуньо, который из постоянного соавтора Челентано превратился в исполнителя собственных песен.

Всё это не значит, что Челентано умолк. Просто он почти не выступает на эстраде, не участвует в конкурсах, но продолжает выпускать пластинки, и мелодии его берущих за душу то грустных, то озорных песен по-прежнему звучат во всём мире. Кто не знает, к примеру, его "Сюзанны" или "Одни"...

Однако всё больше времени Адриано отдаёт кино: вот уже полтора десятка лет он выпускает каждый год по фильму-комедии.Вслед за успехом "Блефа" и "Укрощения строптивого" - "Бархатные ручки", "Ас", "Бинго-Бонго", "Особые приметы: очень красив", "Синг-Синг", "Он хуже меня"... Пусть не всё равноценно у Челентано, пусть иногда ему изменяет чувство меры, но неизменно ощущение самобытного таланта.

Когда-то Челентано сам поставил две музыкальные ленты - "Юппи Ду" и "Безумец Джеппо", в которых играл и пел. После долгого перерыва Адриано создал свой третий авторский фильм "Джоан Он". Недавно он показал этот фильм в Москве. Он не раз говорил о своих тёплых чувствах к нашей стране. Наверно, не случайно в его песнях - вспомним хотя бы "Высокие сапожки и меховая шапка" - порой вдруг звучат русские напевы...

Фото И. Гаврилова.

Материал предоставил Celentanoman.


Использование и копирование материалов сайта
разрешается только с обязательной ссылкой на Celentano.RU,
с указанием авторства статей и переводов.