ПУБЛИКАЦИИ

«Тайна синьора Буфа. Блеф», 2002.

Часть IV

Автор Наталия Рыбинская.

Весёлая жизнь Адриано продолжалась до тех пор, пока в начале 60-х он не загремел в больницу с диагнозом «нервное истощение». Каждое утро он выглядывал в окно: у больничных ворот толпились друзья и поклонницы, но с каждым днем их количество неуклонно сокращалось. Наконец настал день, когда справиться о здоровье синьора Челентано не пришёл ни один человек. Зато через несколько недель старенький доктор, осматривая Адриано перед выпиской, пожаловался: «Если бы вы знали, что у нас тут сегодня творится! - Такого столпотворения, такого количества телефонных звонков здесь никогда не было...» «А что случилось?» - спросил пациент. «Так вы ни о чем не знаете? Один журналист что-то перепутал и случайно написал, что вы умерли в больнице, - вот все и сбежались посмотреть на похороны...» Челентано бросился к окну: действительно, толпа поклонников и репортёров с фотоаппаратами заполонила весь больничный двор, улицу и часть прилегающего сквера. Именно в этот момент его осенила гениальная мысль: самое главное в этой жизни не то, насколько хорошо ты поешь или играешь, а то, как умеешь рекламировать самого себя...

За сорок лет своей музыкальной карьеры Челентано продал семьдесят миллионов пластинок, но более всего он все-таки преуспел в организации и проведении грандиозной рекламной кампании под названием «Челентано и его семья». Адриано быстро смекнул, что в стране с вековыми католическими устоями его вольготная холостяцкая жизнь с бесконечной чередой подвыпивших подружек рано или поздно станет препятствием на пути к всенародному признанию. А отказать себе в удовольствии быть любимым и обожаемым сын бедных апулийских крестьян уже не мог... Выход был быстро найден: необходимо срочно жениться. Клаудия Мори идеально подходила на роль верной спутницы жизни, и потом - она была чертовски соблазнительна... Клаудия в свою очередь не менее страстно мечтала стать богатой и знаменитой, а Челентано производил впечатление человека, который сумеет расчистить дорогу к славе для них обоих.

Клан Челентано

Сразу же после свадьбы молодые с энтузиазмом принялись за дело. Во-первых, надлежало срочно разобраться с «Кланом Челентано». Несколько лет назад под давлением многочисленной родни и желая продемонстрировать всему музыкальному миру свою независимость, Челентано организовал частную звукозаписывающую компанию, которую назвал так же, как и свою группу: «Клан Челентано». Сотрудниками компании стали его друзья и постоянные собутыльники, а также близкие и дальние родственники. Руководство «Кланом» поручили старшему брату Алессандро. Но поскольку никто из близких не имел ни малейшего представления о том, как вести дела и составлять финансовые отчёты, компания разваливалась на глазах. Первая же пластинка, которую они записали сообща, была распродана миллионным тиражом, но деньги куда-то уплыли... Очень скоро Клаудия, призвав на помощь женскую логику и природное красноречие, прямо-таки на пальцах доказала упрямому мужу, что Алессандро несколько злоупотребляет его доверчивостью: «Посмотри, какую шикарную машину этот прохвост подарил своей толстозадой любовнице! Неужели ты и дальше позволишь ему обходиться с тобой как с безмозглым ослом?» Брату был сделан строгий выговор, машину Челентано забрал себе, половину «Клана» разогнал и пригласил на работу опытного юриста и бухгалтера.

Клаудия же занялась созданием сценического образа мужа. Интуиция и здесь подсказала ей верный ход: Адриано должен одеваться ещё более ярко, крикливо, даже безвкусно. Одним словом, чем вульгарнее, тем лучше. Клаудия обошла барахолки Рима и Милана и нашла все что нужно. Отныне ее муж стал появляться на публике в сине-зелёной рубашке, всегда распахнутой на груди, в сапогах на высоких каблуках, а один глаз, чаще левый, был обведен густым слоем фиолетово-пунцовых теней. И своей оглушительной победой на самом знаменитом итальянском конкурсе в Сан-Ремо Челентано был обязан Клаудии: она смотрела на мужа такими преданными глазами, так крепко держала его за руку и даже подпевала ему на сцене, не скрывая счастливых слез... После торжественного награждения у лестницы театра «Аристон» в Сан-Ремо победителя ждала огромная толпа безумных поклонниц, готовых разорвать Адриано на части. Одна даже умудрилась проникнуть в их гостиничный номер и спрятаться в спальне...

Он стал идолом, кумиром итальянской молодёжи. О такой безграничной, сумасшедшей славе «человек на пружинах» пять лет назад не смел и мечтать, и чтобы ее сохранить и по возможности приумножить, Адриано готов был продать душу дьяволу.

| Назад | Содержание | Далее |

Использование и копирование материалов сайта
разрешается только с обязательной ссылкой на Celentano.RU,
с указанием авторства статей и переводов.