ПУБЛИКАЦИИ
«Где Клаудиа?», 2012
Опубликовано 22 февраля 2012 г.
Автор перевода Maxitina.
Челентано: Неопределённость перед выходом на сцену.

Рим 22 февраля: "Где моя жена?"... "Где Клаудиа... где Клаудиа?" - Этот вопрос, по эксклюзивным слухам собранным редакцией dall'AGI, Адриано Челентано задал себе и другим много раз,.. идя по дорожке в направлении "Аристон", которая подводит на прямую к порогу сцены театра. В этот момент Джанни Моранди, на сцене, у её подножия, пытается занять время, развлекая зрителей, песней, потому что подготовка на сцене не была закончена и Челентано не появился. Он уже в открытом помещении дома "Аристона", где через несколько минут ожидается назначенное событие. Идут слухи "за кулисами", что возможно есть риск того, что Челентано вообще не выйдет или будет существенная задержка.
Этот вопрос "Где Клаудиа?" показывает ещё раз насколько тесна связь между Челентано и Мори и так же подтверждает что сзади этой известной мужской фигуры, есть только одна женская фигура. Этот вопрос так же подчёркивает то напряжение с которым Челентано, возможно сам не верил, что столкнётся. И это материализуется в решающий момент, перед выходом на сцену, во второй раз, в этом выпуске фестиваля Сан-Ремо. Это уже просто потолок напряжения в тяжёлом бремени спора развязанного после первой операции, который он начал во вторник четырнадцатого, с резкой критикой католических изданий.
Может оказалось решающим действия, исходящее от руководителя фестиваля, Джанмарко Мацци, чтобы сломить последние сопротивление Адриано... И это именно он, на самом деле (до сих пор говорят в AGI) - нарушил задержку, добравшись в помещении Аристон, внешне контролируемого сотрудниками службы безопасности, куда Челентано и его жена Клаудиа, удалились по лестнице, за час до момента появления на сцене. В назначенное время, в затянувшиеся минуты напряжения, за пределами той комнаты, никто не знал что происходит. Опасение, перед назначенным Челентано выходом было постоянно сильным. Особенно у подножия лестницы, ведущей в комнату, где находились директор Мацци, руководители и должностные лица Rai, в частности Rai1.

В то время, как на сцене Моранди думает, как затянуть время, петь. Как уже упоминалось, директор Мацци встал и постучал в дверь. После короткого разговора с Челентано и Мори, в конце концов художник всё же направился к сцене. Но последнее напряжение было окончательно снято комфортом присутствия его жены Клаудии, которое его успокаивало. "Не волнуйся!".."они только "за"!" - то, что было сказано. Потом выход на сцену, первая песня, начало монолога, первые выкрики протестов- "basta, basta, predicatore" - (хватит, хватит, проповедник) - очевидный крен, спутанность сознания или неуверенность в неожиданной атаке. Сидящий в шаге от сцены, замедляется говоря, как будто пытается охладить то, что рискует взорваться. Затем только попытка объяснить историю с католическими публикациями, для которых осталось больше надежды на закрытие, чем изменения. В конце поддержка от Джанни, его не реальное "Спасибо" и "Пожалуйста" от Адриано, казалось возвещает завершение операции. Вместо этого дуэт начинает петь ноты "Ti penso e cambia il mondo", песня, где есть "рука Шопена", которая ведёт гармоничный строй, его Прелюдии № 20, примеряет публику с певцом Адриано... И благодаря этому, совершенно.
(По материалам газеты AGI)
Автор перевода Maxitina.
разрешается только с обязательной ссылкой на Celentano.RU,
с указанием авторства статей и переводов.